>
Анализ рынков, обзоры рынков
|
![]() |
![]() |
Сегодня
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Название: Методология продвижния продовольственных товаров. Дегустации и распространение образцов.
Аудитория: маркетинг-менеджеры, бренд-менеджеры, менеджеры по рекламе
Форма изложения: материал
Описание:
В материале подробно рассмотрена методика продвижения продукции, подходящая практически для всех продовольственных и непродовольственных товаров - дегустация и распространение образцов.
Вот некоторые вопросы, на которые Вы найдете исчерпывающие ответы:
Приведен пример проведенной дегустации, в котором все этапы показаны подробным образом.
![]() |
В избранное
![]() Обзоры рынков. TOP-100 © 1999 - 2019 Alliance Capital Management ![]() |
![]() |